11 лет
Мы успешно работаем
на рынке
90% клиентов
Возвращаются к нам
по программе
Trade In
за 3 часа
Доставим Вашу покупку
с момента
заявки
Официальная гарантия
Даем сертификаты соответствия
на
всю продукцию
Yamaguchi Oxygen Mini — очиститель воздуха, работающий по беспроводной технологии, предназначенный для дезинфекции пространства салона автомобиля, всех жилых помещений, даже детской комнаты, офисов. Эффективно справляется со своей задачей.
В воздухоочистителе два фильтра. HEPA-фильтр 2-суппенчатый, способный задерживать в себе микрочастицы, относимый к классу H-11. Второй угольный, предназначен для работы по нейтрализации дымов разного происхождения, вредных и дурно пахнущих газов.
UVC-лампа в составе прибора справляется с уничтожением вредоносных микробов и вирусов, которые погибают от воздействия лучей ультрафиолета с диапазоном волны в 200-280 нм. Эта технология признана на 99% эффективной в качестве бактерицидной очистки.
2,5 Вт — мощность воздухоочистителя, 15 м³ — производительность аппарата в час.
Yamaguchi Oxygen Mini легкий по весу, малогабаритный — запросто берется одной рукой. Он может работать не менее 6 часов на заряде батареи. Возьмите его туда, где важно продезинфицировать воздух.
Повысьте качество воздуха, сделав его для окружающих чистым и безвредным.
Стильный дизайн аппарата впечатляет.
Будьте внимательны: перед тем, как менять фильтр, прибор следует выключить.
Последовательный порядок действий:
Отключите воздухоочиститель, нажав на кнопку ВКЛ./ВЫКЛ.
У аппарата снимается крышка, откручиваясь против часовой стрелки. Ориентируйтесь на рисунок инструкции. Использованный фильтр меняется на новый
Установите крышку с поворотом ее по часовой стрелке до слышимого щелчка. Важно, чтобы соединение было плотным.
Категории | Товары для здоровья |
Наименование | Сменный фильтр для воздухоочистителя |
Модель | Yamaguchi Oxygen Mini |
Фильтр | HEPA-H11 с угольным фильтром |
Размер фильтра | 40х40х13 мм |
Кол-во | 2 шт |
Часто задаваемые вопросы
Ответ:
Да, у вас есть возможность вернуть ваш заказ. Но для этого вам потребуется подробно описать где, как и когда вы его заказали. Так же будет очень полезно если вы предоставите платежную квитанцию, гарантийные талоны и другие документы. Если у вас нет паспорта, то возврат так же возможен. Но имейте в виду – нам все равно будет нужно ваше удостоверение личности.
Ответ:
Вашу покупку вы можете забрать в одном из наших магазинов. Адреса вы можете посмотреть на прилагающейся карте, проверить на сайте или же спросить у консультанта. Так же вы можете оформить доставку в любое удобное для вас место.
Ответ:
Самая лучшая благодарность магазину – это ваши отзывы, истории и приятные впечатления. Если вы хотите поблагодарить нас, то поделитесь историей своей покупки, оставьте комментарий к полученному товару, напишите нашему магазину приятный отзыв нашему магазину. Мы будем рады любой обратной связи, особенно предложениям по улучшению нашего сервиса.
Ответ:
Возврат кресла, особенно если оно уже установлено – операция весьма непростая. И поэтому все вопросы, связанные с отказом от покупки, следует решать в индивидуальном порядке. Если ваше кресло вам не подошло, то обратитесь к нашим консультантам – с ними вы и сможете решить вопрос возврата товара.
Ответ:
У каждого кресла есть гарантийный срок, прописанный в сопутствующей документации. В течение этого срока вы можете получать гарантийный ремонт или менять товар при наличии значительной поломки. По истечении гарантийного срока работа кресла не кончается – при грамотном обслуживании, своевременном ремонте и хорошем содержании кресло прослужит не один десяток лет.
Ответ:
Мы настоятельно не рекомендуем этого делать по ряду причин. Во-первых, такой ремонт нарушит условия предоставления гарантии, что не позволит вам в дальнейшем вернуть его или починить бесплатно. Во-вторых, электроника кресла крайне сложна, человек без большого опыта разобраться в ней просто не сможет. В-третьих, неправильно отремонтированная электроника кресла может нарушить ход массажа, что вполне может привести к проблемам со здоровьем. Так что если у вас что – то не работает, то либо позвоните нашим консультантам, либо обратитесь в ближайший сервисный центр.